Требования к обучению: компьютер с доступом в Интернет
Схема обучения: занятия проходят в виде on-line-лекций (вебинаров), предоставляется доступ к учебному порталу: лекционным материалам, практическим заданиям, тестам; индивидуальное общение с преподавателем подробно
Продолжительность обучения: 1 месяц
Расписание занятий: 1 раз в неделю - on-line-лекция (вебинар)
Многолетний опыт работы, авторские учебные методики, сложившийся коллектив специалистов в профессиональной сфере и дистанционных технологиях обучения гарантируют качественную подготовку выпускников.
Целевая аудитория:
По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Основные темы учебной программы:
МЕНЕДЖМЕНТ/МАРКЕТИНГ – ВАЖНЕЙШИЕ ЗАДАЧИ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ: Что такое «Стандарты эффективности менеджмента»? Основные задачи менеджмента бизнеса в 21 веке. Школы менеджмента – основа современного бизнеса; Современных менеджмент: системный взгляд на организацию - схемы управления; Виртуальное управление организацией.
МЕНЕДЖМЕНТ БИЗНЕСА – В РАЗРЕЗЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ: Новые стандарты эффективности бизнеса. Управление бизнес-процессами. Основные функции менеджмента. Бизнес-план: технология создания; Маркетинг-план – ключевой план в бизнес-планировании. Выбор конкурентоспособной маркетинговой стратегии фирмы. Стратегии: базовые, роста, конкурентные. Маркетинговые исследования. Инструменты маркетинга.
АНТИКРИЗИСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕСА: Антикризисный менеджмент – путь к выживанию и процветанию фирмы. Концепция антикризисного управления. Опыт западноевропейских компаний в создании конкурентных преимуществ. Ассортимент, который востребован потребителем.
КАК ПОБЕДИТЬ КОНКУРЕНТОВ ИНСТРУМЕНТАМИ МАРКЕТИНГА? - Эффективное позиционирование товара. Технология привлечения новых клиентов. Психология потребителя: парадоксы восприятия. Модель покупательского поведения. Технологии PR.
МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ: ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ: Имиджевые регуляторы поведения: фазы формирования поведенческой культуры. Поведенческое формирование имиджа. Факторные модели управления поведением персонала. Психотипы людей и построение эффективных внутренних коммуникаций. Психологическая совместимость и формирование команды. Управление конфликтами. Внешние имиджевые регуляторы поведения. Управление поведением клиентуры. Формирование культуры поведения в сфере «работник-клиент». Типы поведения: «клиентурный», «антиклиентурный», «псевдоклиенурный».
МЕНЕДЖМЕНТ/МАРКЕТИНГ – КАК БЫТЬ НА ШАГ ВПЕРЕДИ?!: Новые способы решения задач. Решения, увеличивающие прибыль. Принятие управленческих решений, влияющих на рост продаж. Тестовые рынки.
Подробная учебная программа предоставляется при заключении Договора
Документы, необходимые для записи
Контактные телефоны: 8(495) 911-66-25, 912-44-92